Оценка перспективности бизнеса

Декабрь 05, 2015 Нет комментариев

Оценка перспективности бизнеса

Успех — это непрерывная цепь целенаправленных действий. Какие бы расчёты и прогнозы ни были, математика не может просчитать случай и везение. Непреклонная вера в воплощение жизненных планов, магнитит ситуации, подтверждающие правдивость этих утверждений. Во что веришь, то и получишь.

Залогом правильного пути в бизнесе служат три условия:

А. Радость от выполняемых задач и желание постигать более глубокие знания.

Б. Финансовая состоятельность, когда доходы позволяют расширять перспективное направление.

В. Временной отрезок проведённый в конкретной нише. (Чем дольше нет результатов, тем скорее задумываемся о смене направления).

Как оценить перспективы

Привлекать к вопросу выбора бизнеса специалистов, довольно хлопотное и затратное дело. Рассмотрим варианты самостоятельного анализа направления:

1. Насколько высок интерес в развитии данного пути.

2. Финансовый потенциал ниши. Есть ли смысл в низкой доходности?

3. Обладание необходимыми навыками и знаниями в сфере развития бизнеса. Без фундаментальной информации, строить самостоятельную ячейку не получится.

4. Уникальность предложенного продукта, что поможет обойти конкурентов. Потребитель выбирает только лучшее из доступного.

5. Окупаемость вложенных средств, в развитие и старт. Чем короче промежуток времени возврата средств, тем перспективней направление.

6. Чем проще система, тем надёжней работа. Использование прогрессивных технологий обязывает серьёзных финансовых вливаний в производственной сфере. В нише услуг телефон и интернет, достаточное условие.

7. Бизнес должен быть конкурентным. Преимущество перед другими обязательно.

8. Спрос. Клиенты должны быть заинтересованы в вашем присутствии на рынке.

9. Кадры решают всё. Команда специалистов необходима любому серьёзному проекту.

12345 (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading...

Комментарии

*