Как назвать фирму

Декабрь 25, 2015 Нет комментариев

Как назвать фирму

Акулы маркетинга настаивают на том, что удачное название фирмы играет ключевую роль в успешности бизнеса. Благодаря имени на вывеске потребитель может захотеть пользоваться услугами и наоборот.

Выбор имени, которое станет популярным и востребованным, задача не из лёгких. В нынешнем обилии объектов предпринимательской деятельности и их вычурных названий, очень сложно найти достойное место для будущего популярного проекта.

Помочь найти имя дело не пяти минут, но следует запомнить несколько правил, чего не должно быть в будущем бренде.

Первое. Имя не должно быть созвучным с любым другим брендом, чтобы не вводить в заблуждение будущих клиентов. Это поможет избежать многих неприятных и щекотливых ситуаций, которые могут привести к судебным тяжбам и компенсациям. Такие финансовые расходы не учитывает ни один бизнесмен.

Правило два. Название несущее всю информацию о деятельности и направлении сферы бизнеса только усложняет запоминание. Короткие слова запоминаются легко и просто, даже если они не отображают границы влияния частного дела.

Третье. Количество слов, превышающее цифру три, не принесут никакой пользы делу. «ГазТеплоСервисСтрой» — ничего, кроме перелома языка и путаницы среди многих других подобных названий не несёт. В этой безликой массе, как в Бермудском треугольнике, ничего не ясно и легко потеряться.

Правило четыре. Как яхту назвали, так и поплыла. Называя в честь кого — либо существует энергетическая опасность, что объект повторит судьбу имени. Есть вариант, что со временем это имя будет раздражать, но будет поздно. Думаем заранее и очень хорошо.

Пятое. Имя связанное с местом нахождения. Стоит только стремительно начать расширяться и это может послужить плохим подспорьем.

Шестое. Использование иностранных слов и заумных названий не слишком хорошо отразятся на популярности. Приставки — евро, лэнд и так далее, уже надоели.

12345 (No Ratings Yet)
Loading...

Комментарии

*