Азбука этикета бизнеса

Ноябрь 28, 2015 Нет комментариев

Азбука этикета бизнеса

Не зная азбуки делового этикета, сложно построить нормальные отношения с партнёрами, коллегами или начальством. Отсутствие информации о правильном поведении, не позволит сделать карьеру, заключить выгодный договор, найти ответственного и надёжного партнёра.

Уважение к оппоненту

Опоздания на работу или встречи с партнёрами должны быть исключены из списка возможных происшествий. Разговоры ни о чём только затягивают процесс принятия решения, а это не нравится никому. Вселенная бизнеса отторгает такие элементы за несостоятельностью.

Уважайте чужое время. Лучше на два часа раньше появиться, чем задержаться на пять минут. В старину говорили, что уважительная причина для опоздания — это смерть.

Деловая речь

Следите за изложением мыслей и предложений. Слова достойные портовых грузчиков следует исключить из повседневного употребления. Пародировать и гримасничать ни в коем случае не следует. Краткость сестра таланта.

Текст, с грубыми ошибками, быстро отвернёт вчерашних партнёров от последующего сотрудничества. Обращение должно вестись всегда по имени и письма всегда подписывайте, а если требуется, то указывайте компанию с контактными данными.

Перед телефонным звонком продумайте и запишите интересующие вопросы, уточнения, предложения.

Личное признание

А. Умейте слушать не перебивая!

Б. Прислушивайтесь к другому мнению, находите золотую середину.

В. Табу для матерщины.

Благодаря выполнению этих простых советов, оценка ваших предложений вырастет в глазах собеседника.

Серьёзное отношение к работе

Чтобы не прослыть в коллективе белой вороной, старайтесь соответствовать его требованиям. Кофе, перекуры, разговоры мешают делать прямые обязанности, но в офисе надо уметь лавировать среди обеих крайностей. Хорошее и приветливое настроение только помогут быть в теме корпоративного духа.

Сможете найти правильное поведение, не мешающее работать, тогда карьера не за горами.

12345 (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Loading...

Комментарии

*